Турист Валерия Белоусова (ValeriiaBel)
Валерия Белоусова
была 20 июня 13:36
Фотоальбом

Музей автомобильной техники в Верхней Пышме

Музей автомобильной техники УГМК — это одна из крупнейших в России коллекций отечественных автомобилей, спецтехники, мотоциклов, велосипедов. Открылся 27 апреля 2016 года. Основу нового музея составила коллекция советских автомобилей Музея военной техники УГМК «Боевая слава Урала».

В коллекции Музея более 200 образцов различных видов техники. На данный момент экспозиция размещена на территории АО «Уралэлектромедь» и до нее по территории предприятия посетителей доставляет автобус, курсирующий по расписанию.

Остановка автобуса находится на территории открытой площадки Музея военной техники.

Сейчас на выставочной площадке можно увидеть серийные советские автомобили, в том числе самые первые, образцы машин, чье массовое производство так и не было начато.

ГАЗ-А, первый советский легковой автомобиль, который стали собирать на конвейере. Машина — лицензионная копия «Форда» модели, А, только попроще.

В экспозиции нашлось место и зарубежным транспортным средствам, оказавшим влияние на развитие отечественного автомобилестроения. Поэтому Ford-A 1928 года выпуска и другие автомобили Ford представлены тут же.

В экспозиции музея есть уникальный четырехсотый «Москвич», кузов которого сделан из березы. Это модель выпускалась после войны и деревянный кузов — это вопрос экономии. А так же представительские автомобили (ЗИС-110, ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка» и др.).

Представлены экспериментальные модели (микроавтобус «Старт»).

Автомобили «ГАЗ» и «Москвич», в том числе мелкосерийные как «Москвич-400» пикап (ГАЗ-М415 — пикап). Таких пикапов было выпущено более 5000 штук. Однако с началом Великой Отечественной войны практически все машины были реквизированы для нужд фронта, поэтому уцелевших экземпляров практически не осталось.

Тематика музея не ограничивается исключительно автомобилями. В коллекции можно увидеть мотоциклы, заложившие основу отечественного производства мототехники (Л-300, НАТИ-А-750) и серийные мотоциклы, производившиеся («Урал», ИЖ и т. д.) и поставлявшиеся (Jawa, Cezet, Pannonia) в СССР.

Представлены и уникальные зарубежные мотоциклы времен Первой мировой войны, использовавшиеся Русской армией.

Отдельное место в экспозиции занимает спортивная техника: гоночные болиды, мотоциклы, гоночные велосипеды.

В Музее представлен не только наземный транспорт: нашлось в ней место и биплану начала XX века Farman-IV, быстроходному прогулочному катеру на подводных крыльях проекта 343 «Волга» (развивающий скорость до 60 км/ч). Такие суда разрабатывались в качестве служебных и прогулочных во второй половине 50-х годов в Горьком (в настоящее время Нижний Новгород). Катера такого типа использовались руководителями советского государства, а один экземпляр был подарен Л. И. Брежневым Фиделю Кастро.

Возле каждого экспоната находится табличка с информацией.

В музее есть пара фотозон.

По словам сотрудника в помещении представлена только часть экспозиции. На данный момент идет строительство четырехэтажного выставочного комплекса, которое планируют построить к следующему году. Там и можно будет увидеть всю коллекцию. Будем ждать открытия.

В экспозиции нашлось место и зарубежным транспортным средствам, оказавшим влияние на развитие отечественного автомобилестроения. Поэтому Ford-A 1928 года выпуска представлен тут же.
В экспозиции нашлось место и зарубежным транспортным средствам, оказавшим влияние на развитие отечественного автомобилестроения. Поэтому Ford-A 1928 года выпуска представлен тут же.
ГАЗ-А, первый советский легковой автомобиль, который стали собирать на конвейере. Машина — лицензионная копия «Форда» модели А, только попроще.
ГАЗ-А, первый советский легковой автомобиль, который стали собирать на конвейере. Машина — лицензионная копия «Форда» модели А, только попроще.
Тематика музея не ограничивается исключительно автомобилями. В коллекции можно увидеть мотоциклы, заложившие основу отечественного производства мототехники (Л-300, НАТИ-А-750) и серийные мотоциклы, производившиеся («Урал», ИЖ и т. д.) и поставлявшиеся (Jawa, Cezet, Pannonia) в СССР.
Представлены и уникальные зарубежные мотоциклы времен Первой мировой войны, использовавшиеся Русской армией.
Тематика музея не ограничивается исключительно автомобилями. В коллекции можно увидеть мотоциклы, заложившие основу отечественного производства мототехники (Л-300, НАТИ-А-750) и серийные мотоциклы, производившиеся («Урал», ИЖ и т. д.) и поставлявшиеся (Jawa, Cezet, Pannonia) в СССР. Представлены и уникальные зарубежные мотоциклы времен Первой мировой войны, использовавшиеся Русской армией.
В экспозиции музея есть уникальный четырехсотый «Москвич», кузов которого сделан из березы. Это модель выпускалась после войны и деревянный кузов — это вопрос экономии.
В экспозиции музея есть уникальный четырехсотый «Москвич», кузов которого сделан из березы. Это модель выпускалась после войны и деревянный кузов — это вопрос экономии.
Представительские автомобили (ЗИС-110, ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка» и др.).
Представительские автомобили (ЗИС-110, ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка» и др.).
Быстроходный прогулочный катер на подводных крыльях проекта 343 «Волга» (развивающий скорость до 60 км/ч). Такие суда разрабатывались в качестве служебных и прогулочных во второй половине 50-х годов в Горьком (в настоящее время Нижний Новгород). Катера такого типа использовались руководителями советского государства, а один экземпляр был подарен Л. И. Брежневым Фиделю Кастро.
Быстроходный прогулочный катер на подводных крыльях проекта 343 «Волга» (развивающий скорость до 60 км/ч). Такие суда разрабатывались в качестве служебных и прогулочных во второй половине 50-х годов в Горьком (в настоящее время Нижний Новгород). Катера такого типа использовались руководителями советского государства, а один экземпляр был подарен Л. И. Брежневым Фиделю Кастро.
Отдельное место в экспозиции занимает спортивная техника, здесь можно увидеть гоночные болиды формульного типа, в том числе времен СССР, мотоциклы, предназначенные для разных типов соревнований (шоссейно-кольцевых, кроссовых, спидвэя, мотобола и др.), гоночные велосипеды.
Отдельное место в экспозиции занимает спортивная техника, здесь можно увидеть гоночные болиды формульного типа, в том числе времен СССР, мотоциклы, предназначенные для разных типов соревнований (шоссейно-кольцевых, кроссовых, спидвэя, мотобола и др.), гоночные велосипеды.
Представлены экспериментальные модели (микроавтобус «Старт»).
Представлены экспериментальные модели (микроавтобус «Старт»).
Биплан начала XX века Farman-IV.
Биплан начала XX века Farman-IV.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому